
- Самогонные аппараты
- Ректификационные колонны
- Непрерывные бражные колонны НБК
- Емкости и перегонные кубы
- Ингредиенты для браги
-
Дополнительное оборудование
- Быстросъемные соединения (11)
- Джин-Корзины (5)
- Диоптры (7)
- Кламповые соединения (хомуты, прокладки, заглушки, переходники и пр.) (36)
- Краны, диверторы (9)
- Медное оборудование (7)
- Мешалки с электроприводом (4)
- Насадки (РПН, СПН) (4)
- Насосы (7)
- Оборудование для нагрева (Плиты, ТЭН) (5)
- Подключение к системе охлаждения (40)
- Попугаи (6)
- Термоконтроллеры (3)
- Узлы отбора (23)
- Холодильники (10)
- Царги и Колпачковые колонны (27)
- Шланги и трубки (12)
- Сопутствующие товары
- Вкусоароматические добавки
- Бутылки, бутыли, укупорка
- Виноделие
- Пивоварение
- Коптильни и Мангалы
Часто задаваемые вопросы
Получить ответы на эти часто задаваемые вопросы!
Я живу за пределами РФ, как мне купить у вас товар?
Интернет-магазин «Какаду» доставляет заказы только по территории РФ, так что возможности купить наши товары из-за границы пока нет. Выходом будет обратиться в любое представительство интернет-магазина в других странах.
Оформил заказ, оператор еще не звонил, хочу внести дополнения!
Дождитесь звонка оператора. При оформлении заказа Вы сможете уточнить все детали, при желании - изменить состав заказа, способ доставки или оплаты !
Могу ли я забрать товар сам из пункта самовывоза Москвы?
Товары, которые вы заказывали на сайте, доставляются только нашей курьерской службой или по почте, пунктов самовывоза у нас пока что нет. Убедиться в качестве наших товаров вы всегда можете в магазинах нашей официальной розничной сети.
Не получается оформить заказ на сайте!
Свяжитесь с нашими операторами – они помогут. Телефон: +7 (495) 911-11-11
Когда со мной свяжется оператор?
Специалист нашего call-center свяжется с вами для подтверждения заказа в течение полутора суток.
Я передумал! Как мне отказаться от заказа?
Если вы решили отказаться от заказа, просто напишите письмо-отказ на shop@site.ru, с заголовком письма «Аннулировать заказ». В письме укажите номер заказа и ФИО на кого он был сделан.
Если заказ уже выслан Вам по почте, просто не выкупайте его. После истечения срока хранения в почтовом отделении заказ будет отправлен обратно.
Прислали каталог, а товара такого на сайте нет…
Свяжитесь с нашими операторами по телефону +7 (495) 911-11-11 – они проконсультируют вас по всем имеющимся в наличии позициям.
Невозможно отследить заказ по номеру отправления!
Информация на сайте Почты России появляется после обработки переданного на отправку отправления. Задержка в передаче данных может быть до нескольких недель. Если отправление не находится и после этого срока, обратитесь в нашу службу поддержки: shop@site.ru